Office для дома и бизнеса 2013

Программные продукты

Программные продукты 1С:Предприятие 8 1С:ЦЕНТР ERP Отраслевые решения 1С-Битрикс: Управление сайтом Антивирусы Microsoft Локально Информационный Комплекс (ЛИК) Государственное и муниципальное управление Здравоохранение и медицина Образование, культура Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес Производство, ТЭК Профессиональные услуги Сельское и лесное хозяйство Строительство, девелопмент, ЖКХ Торговля, склад, логистика, транспорт Финансовый сектор Dr. Web ESET NOD32 Kaspersky Windows Наборы приложений Office
Office для дома и бизнеса 2013
Office для дома и бизнеса 2013
Переходите на самые современные средства Office для развития бизнеса и обеспечения эффективности работы в пути.
Русский от 13 802 руб. 13 802 руб.
Управляйте жизнью и работой более эффективно
Быстрее создавайте документы и обменивайтесь информацией благодаря новым функциям, которые экономят время, и современному внешнему виду всех программ. А еще вы можете хранить свои документы в облаке в интернет-хранилище SkyDrive, чтобы они были доступны практически отовсюду. 
- Office на 1 ПК для коммерческого использования
- Храните документы в сети с помощью SkyDrive
- Воспользуйтесь возможностью доступа к документам, их редактирования и совместного использования на любом подключенном к Интернету устройстве под управлением ОС Windows 7 или Windows 8 с помощью бесплатных веб-приложений Office Web Apps1

Перейдите к использованию новейших средств Office для развития своего бизнеса:
Word:
- В режиме чтения текст автоматически разбивается на столбцы, поэтому читать с экрана стало легче. Меньшее количество меню поможет сосредоточиться на контенте. Отображаются только инструменты, необходимые во время чтения.
- Откройте PDF-документ в программе Word и свободно редактируйте содержимое: изменяйте абзацы, списки и таблицы, как будто файл был создан в программе Word
- Продемонстрируйте стиль и профессионализм с помощью шаблонов и сэкономьте время. В вашем распоряжении шаблоны Word из более чем 40 категорий.
Ecxel:
- В приложении Excel 2013 каждая книга открывается в отдельном окне, что облегчает одновременную работу с двумя книгами. Это также упрощает работу при использовании двух мониторов
- Также добавлены некоторые новые функции математических, тригонометрических, статистических, инженерных и логических вычислений, функции даты и времени, справки и поиска, а также работы с текстом
- Новая функция «Рекомендуемые диаграммы» на вкладке «Вставка» позволяет подобрать наиболее подходящую диаграмму для ваших данных. Похожие диаграммы (например, точечная и пузырьковая) отнесены к одной категории.
OneNote: 
- Рисуйте, стирайте или редактируйте заметки с помощью пальца, пера или мыши на любом устройстве с сенсорным вводом, например планшетном компьютере или планшете под управлением ОС Windows 8. Если вам необходимо предоставить общий доступ к рукописным заметкам и вас беспокоит разборчивость почерка, OneNote может автоматически преобразовать ваш рукописный текст в печатный.
- Улучшенное средство «Отправить в OneNote» упрощает вырезание элементов, которые вы видите на экране, отправку веб-страницы и целого документа в раздел блокнота. Можно воспользоваться быстрыми заметками, которые автоматически сохраняются как часть блокнота.
- Вы можете вложить практически любой файл в любой раздел своей заметки, и программа сохранит копию файла в блокноте. Также вы можете создавать или импортировать таблицы Excel и схемы Visio непосредственно в OneNote и редактировать их прямо в заметках.
Power Point: 
- Режим докладчика позволяет добавить примечания, которые будут видны только на вашем устройстве при показе презентации аудитории. В предыдущих выпусках было сложно определить, кто, что и на каком мониторе видел. Улучшенный режим докладчика устраняет эту проблему и облегчает работу.
- Больше нет необходимости беспокоиться о правильном расположении объектов на слайде. Смарт-направляющие отображаются автоматически, если такие объекты как рисунки, фигуры и т. д. расположены близко к границе, а также сообщают о том, что они выравнены.
- PowerPoint поддерживает больше мультимедийных форматов: .mp4 и .mov с видео H.264, звук стандарта Advanced Audio Coding (AAC), а также контент с более высоким разрешением. В PowerPoint 2013 включено больше встроенных кодеков, поэтому их не нужно устанавливать для работы с определенными форматами файлов.
 Outlook:
- Карта контактов собирает всю ключевую информацию о контакте в одном месте: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, информацию о компании, обновления в социальных сетях. С помощью карты можно назначить встречу, отправить мгновенное сообщение или позвонить соответствующему абоненту, что делает ее единой отправной точкой для связи.
- Календарь способен на гораздо большее, чем просто напоминать о времени назначенной встречи. Вы можете добавить прогноз погоды в своем городе непосредственно в представлении календаря, а также отображение текущих погодных условий
- Получайте посредством технологии активной доставки электронную почту, информацию о встречах и контактах с веб-сайта Outlook.com (ранее Hotmail) в удобном интерфейсе приложения Outlook.
онлайн-консультация